Денежный детектор

Многофункциональный денежный детектор Ribao имеет новейшую и надежную технологию анти-поддельных технологий для проверки всех видов проверок, банкнот и документов безопасности. Он подходит для центрального банка, полицейского офиса, почтового отделения и мест, которым требуется проверка мути.

Прочный 16 Вт ультрафиолетовый и белый свет детектор денег SLD-16
SLD-16 является надежным и долговечным поддельным денежным механизмом. Он подходит для всех валют, в том числе: USD, CAD, MXD, евро и т.д. Сравнение С ручками Checker Checker, машина Checker Checker более надежна. Просто поместите его на ваш стол заказа и держите контрафактные счета!Сильные и долговечные ультра нарушения и белые огни используется для контрафактной проверки. Лупа включен, чтобы помочь вам лучше Проверьте и определите поддельные счета.
Многофункциональный портативный детектор валюты PF-3000
Мютифункциональный детектор PF-3000 - это портативное профессиональное устройство, которое имеет надежную анти-поддельную технологию для проверки всех видов проверок, банкнот и документов безопасности. Подходит для розничной торговли, банковских филиалов, полицейского офиса, почтового отделения и мест, которые требуют мути-функционального детектора для среднего диапазона.
Прочный 16 Вт УФ / белый свет Денежный детектор SLD-16M
SLD-16M является надежным и долговечным поддельным денежным механизмом. Он соответствует всем валютам, в том числе: USD, CAD, MXD, EURO и т. Д. Сравнение С ручками Checker Checker, машина Checker Checker более надежна. Просто поместите его на ваш стол заказа и держите контрафактные счета!Сильные и долговечные ультра нарушения и белые огни используется для контрафактной проверки. Лупа включен, чтобы помочь вам лучше Проверьте и определите поддельные счета.
Инфракрасный детектор с зарубежной батареей IRD-ACE
IRD-ACE - это окончательный портативный инфракрасный детектор, подходящий для всемирной валюты и проверки, надежного и простого обслуживания. Его встроенная платная батарея позволяет 3 часа непрерывного использования без внешнего электричества, идеально подходящего для розничных рынков, таких как водитель такси, доставка мальчика и дилера казино.
Профессиональная многофункциональная валютная детектор PF-9007
Мютифункциональный детектор PF-9007 (CD-7000 Korean Model CD-7000) имеет последнюю и надежную технологию анти-поддельных технологий для проверки всех видов проверок, банкнот и охранных документов. Он подходит для центрального банка, полицейского офиса, почтового отделения и мест, которым требуется проверка мути.
Больше не надо~~

Money Detector

VR

RIBAO multi- function money detector has the latest and most reliable anti-counterfeit technology to check all kinds of checks, banknotes and security documents. It is suitable for central bank, Police Office, post office and places that require muti-checking ways.

  • Multi Function Portable Currency Detector PF-3000
    Multi Function Portable Currency Detector PF-3000
    PF-3000 mutifunctional detector is a portable professional device which has reliable anti-counterfeit technology to check all kinds of checks, banknotes and security documents. It is suitable for retail, bank branches, Police Office, post office and places that require muti-functional detector for middle range.
    2021/03/04
  • Durable 16W UV / White Light Money detector SLD-16M
    Durable 16W UV / White Light Money detector SLD-16M
    SLD-16M is a reliable and durable counterfeit money checker. It fits all currencies, including: USD, CAD, MXD, EURO, etc. Comparing with money checker pens, the money checker machine is more reliable. Just put it on your checkout desk and keep the counterfeit bills away!Strong and Durable Ultra-Violate and white lights are used for counterfeit check. A Magnifier is included to help you better check and identify fake bills.
    2021/03/04
  • Durable 16W UV and White Light money detector SLD-16
    Durable 16W UV and White Light money detector SLD-16
    SLD-16 is a reliable and durable counterfeit money checker. It fits all currencies, including: USD, CAD, MXD, EURO, etc. Comparing with money checker pens, the money checker machine is more reliable. Just put it on your checkout desk and keep the counterfeit bills away!Strong and Durable Ultra-Violate and white lights are used for counterfeit check. A Magnifier is included to help you better check and identify fake bills.
    2021/03/04
  • Infrared Detector with Chargable battery IRD-ACE
    Infrared Detector with Chargable battery IRD-ACE
    IRD-ACE is an ultimate portable infrared detector suitable for worldwide currency and cheques, reliable and easy maintenance. Its built-in chargeable battery allows 3 hours continuous using without outer electricity, ideal for retail markets such as taxi driver, delivery boy and casino dealer.
    2021/03/04
  • Professional Multi Function Currency Detector PF-9007
    Professional Multi Function Currency Detector PF-9007
    PF-9007 mutifunctional detector(Korean Model CD-7000) has the latest and most reliable anti-counterfeit technology to check all kinds of checks, banknotes and security documents. It is suitable for central bank, Police Office, post office and places that require muti-checking ways.
    2021/03/04
Choose a different language
English English 한국어 한국어 Ελληνικά Ελληνικά Türkçe Türkçe 简体中文 简体中文 русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English