Связаться с нами

Жибао Почетные награды
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Ribao Technology Co., Ltd., основанная в феврале 1996 года, превратился в высокотехнологичное предприятие интеграции научных исследований и разработок, производства и маркетинга, концентрируясь на полях подсчета банкнот и сортировки, подсчета монет и сортировки.

Наша продукция распространяется в более чем 100 стран и регионов. Продукты, которые продаются в европейские страны приняли стандарты Европейского центрального банка. Все наши продукты прошли CE и CB сертификаты. В 2005 году мы прошли сертификацию ISO9001 системы контроля качества.

Рекомендуемые продукты включают в себя высокоскоростной счетчик монет, монеты сортировщик с обнаружением, счетчик банкнот и сортировщик, которые широко используются супермаркеты, метро, ​​автобусы, автоматические продавцы, розничные торговцы, лотерейные промышленности и т.д.

С миссией, чтобы наши клиенты были довольны и создания современных инструментов управления, мы создали наш склад и послепродажный сервисный центр в Далласе и Сиэтле, для любой операции вопроса или продукты консультации, наша сервисная команда готова помочь. В 2019 году мы создали наш европейский филиал и склад в Копенгаген Дании, чтобы обеспечить более эффективную доставку и услугу для клиентов в странах ЕС.

КОМПАНИЯ

Ribao Технология прошла ISO9001 системы сертификации с 2005 года Наша R&D команда состоит из профессионалов из лучших университетов в Китае с более чем 20-летними исследованиями и разработками опыта. Вместе мы создали 38 патентов на технологии на международном уровне и отправили технологию RIBAO на ведущее высокотехнологичное предприятие на 10 лет.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Название компании:
Suzhou RIBAO Technology Co. Ltd.
Имя:
Ms. Haze Qiao
Эл. адрес:
Телефон:
86-13451625138
телефон:
86-512-67218831
WhatsApp:

АДРЕС

№ 299, Yuanqi Rd. Yuanhe технологический парк, Xiang Cheng, Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай П. Р.

Жибао TECHNOLOGY EUROPE АФС.
Добавить: Flintager 53, 2620 Albertslund, Дания.
Имя:
Mr.Curt Nedell
Эл. адрес:
Телефон:
+4561633337
Ribao Technology (USA) Inc.
Добавить: 15151Surveyor Blvd Ste B | Addison, TX75001
Имя:
Mr. James Wang
Эл. адрес:
Телефон:
+1(469)2066052
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Если у вас есть больше вопросов, напишите нам

Имя
Телефон
Электронная почта
Название организации
Содержание

CONTACT US

RIBAO Honorary awards
CONTACT US

Ribao Technology Co., Ltd., founded in February 1996, has developed into a high-tech enterprise integrating research and development, production, and marketing, concentrating on the fields of bill counting and sorting, coin counting and sorting.

Our products are distributed to over 100 countries and regions. Products sold to European countries have passed European Central Bank standards. All of our products have passed CE and CB certifications. In 2005, we passed the certification of ISO9001 quality control systems.

Our featured products include High-Speed Coin Counter, Coin Sorter with Detection, Banknote Counter and sorter, which are widely used supermarkets, subways, buses, automatic sellers, retailers, lottery industries, etc.

With the mission of making our customers satisfied and creating modern management tools, we set up our warehouse and after-sale service center in Dallas and Seattle, for any operation question or products consult, our service team is ready for help. In 2019, we set up our European branch and warehouse in Copenhagen Denmark, to provide more efficient delivery and service for customers in EU countries.

COMPANY

Ribao Technology passed ISO9001 certification system since 2005. Our R&D team consists of professionals from top universities in China with over 20-year of research and development experience. Together we have created 38 technology patents internationally and sent Ribao Technology to a leading high-tech enterprise for 10 years.

CONTACT US
Company Name:
Suzhou RIBAO Technology Co. Ltd.
Name:
Ms. Haze Qiao
Phone:
86-13732622886
Telephone:
86-512-65312285
Facebook:

ADDRESS

No. 299, Yuanqi Rd. Yuanhe Technology Park, Xiang Cheng, Suzhou, Jiangsu, P. R. China

RIBAO TECHNOLOGY EUROPE Aps.
Add: Flintager 53, 2620 Albertslund, Denmark.
Name:
Mr.Curt Nedell
Phone:
+4561633337
Ribao Technology (USA) Inc.
Add: 15151Surveyor Blvd Ste B|Addison,TX75001
Name:
Mr. James Wang
Phone:
+1(469)2066052
GET IN TOUCH WITH US

If you have more questions,write to us

Name
Phone
E-mail
Company Name
Content