Валютная счетчик

Наши валютные машины в основном включают следующие модели

BC -30:  Основной кусок счетчик с одним УФ 

BC-35: Счетчик куска с UV MG

BC-40: Счетчик ценностей с одной СНГ, поддержка 4 валюты, автоматическое распознавание, мультивалютный смесь.

BC-55: счетчик ценностей с двумя СНГ, поддерживаю 40 валют одновременно, считывание серийного номера, автоматическое распознавание, подсчет много валют, обновление удаленного программного обеспечения через сеть

Эти 4 модели имеют аналогичную структуру, отрывок можно открыть с точки зрения, легкой для обслуживания и очистки



Много валюта Смешанный деноминация Два Счетных счетчиков CIS BC-55
Ribao BC-55 - самая умная и надежная многовалютная банкнота дискриминатор, который применяет два СНГ и работает на системе Linux. Эта машина применяется к нашей современным технологиям обработки изображений, чтобы распознавать валютные и дискриминационные конфессии. Использование этой технологии обнаружения обеспечивает надежное принятие подлинных примечаний и точных остановок поддельных нот. С 3,5-дюймовым TFT сенсорным экраном и удобным для пользователя, все виды пользователей могут очень легко закончить свои ежедневные рабочие места обработки денежных средств.
Мульти валютная смешанная деноминация банкнота дискриминатор BC-40
BC-40 - наше новое развитое, наиболее экономически эффективное решение для подсчета стоимости и обнаружения. Это идеальное решение для розничной торговли клиентов и регистрации банка.
Высокоскоростная прочная банкнота счетчик BC-35
BC-35 - наш последний счетчик банкнот, разработанный на основе структуры BC-55. Это тяжелая машина для подсчета штуки и сумма с помощью ЖК-экрана. Это быстро. Гладкая, тихая и удобная работа подходит для клиентов банка и розничного рынка.
Высокоскоростная долговечная счетчик валюты BC-30
BC-30 - наш последний счетчик банкнот, разработанный на основе структуры BC-55. Это тяжелая машина для подсчета штуки и сумма с помощью ЖК-экрана. Это быстро. Гладкая, тихая и удобная работа подходит для клиентов банка и розничного рынка.
Больше не надо~~

Currency Counter

Our Currency Counting Machines mainly include following models

BC -30:  basic piece counter with only one UV 

BC-35: piece counter with UV MG

BC-40: value counter with one CIS, support 4 currencies, Auto recognition, multi-currency mix counting

BC-55: value counter with two CIS, support 40 currencies at the same time, serial number reading, Auto recognition, multi-currency mix counting, remote software upgrading via network

Those 4 models have similar structure, passage can be opened from reat side, easy for maintenance and cleaning



Multi Currency Mixed Denomination Two CIS Value Counter BC-55
The RIBAO BC-55 is the most intelligent and reliable multi-currency banknote discriminator  that applies two CIS and runs on the Linux system. This machine applies on our advanced image processing technology in order to recognize currency and discriminate denominations. The use of this detection technology ensures reliable acceptance of genuine notes and accurate stops of fake notes. With a 3.5 inch TFT touch screen and a user-friendly interface, all kinds of users can finish their daily cash processing jobs very easily.
Multi Currency Mixed Denomination Banknote Discriminator BC-40
BC-40 is our new developed, most cost-effective solution for value counting and detection.It is a perfect solution for retail customer and bank front desk.
High Speed Durable Banknote Counter BC-35
BC-35 is our latest banknote counter developed based on the structure of BC-55. It is a heavy duty piece and amount counting machine with LCD screen. Its fast. smooth, quiet and user-friendly operation fits for bank customers and retail market.
High Speed Durable Currency Counter BC-30
BC-30 is our latest banknote counter developed based on the structure of BC-55. It is a heavy duty piece and amount counting machine with LCD screen. Its fast. smooth, quiet and user-friendly operation fits for bank customers and retail market.
No more~~