Ранние построенные модели

CS-600A
CS-600A - это тяжелая сортировка монет и подсчет машины. Подсчитайте и рассчитать до 600 монет в минуту, с автоматической сортировкой 6 разных деноминаций.
Прочный счетчик банкноты 3 скорости BC-2000
BC-2000 Banknote Counter - это подсчет сверхугольной части. Его гладкая, тихая и удобная работа подходит для банковских клиентов и розничного рынка.
Профессиональный счетчик банкноты BC-2000V
BC-2000V Counternote Counter - это сверхмощный станок для подсчета штуки и суммы с ЖК-экраном. Его гладкая, тихая и удобная работа подходит для банковских клиентов и розничного рынка.
Многофункциональный детектор валют с камерой мыши MD-8000
MD-8000 Mutifuncational Detector является экономически эффективным, но профессиональным устройством, который имеет надежную антифунтовую технологию для проверки всех видов проверок, банкнот и документов безопасности. Подходит для розничной торговли, банковских филиалов, полицейского офиса, почтового отделения и мест, которые требуют мути-функционального детектора для среднего диапазона.
BCS-150.
Модель BCS-150 представляет собой нестановку 1 + 1 карманов Banknote Chambinator Banknote Banknote Banknote сортировщик, который является экономически эффективным, надежным и сверхмощной машиной. С новейшими и расширенными технологиями обнаружения контрафактики очень легко обновить программное обеспечение USB Установите новые проблемы и новые контрафактные банкноты. Эта машина идеально подходит для банковских кассиров и CIT Company, где необходимо учитывать банкноты.
Инфракрасный детектор валюты с ЖК-экраном IRD-2200
IRD-2200 - профессиональный инструмент аутентификации банкнот и документов безопасности. Это почти подходит для всех банкнот по всему миру. Это подходит для кассиров в любом банке. По сравнению с CRT Plate, его TFT LCD-экран является Nore Funable и обеспечивает цветное отображение для проверки микропечатной печати.
CS-10.
Жесткий, Compact и Portable, CS-10 объединяет наиболее востребованные особенности в стойке монет. Это одна из самых маленьких и быстрых компактных монет счетчики на рынке. Это идеальный выбор для любого приложения где требуется небольшое хранение и операционные следы.
Больше не надо~~

Early Built Models

Professional banknote counter BC-2000V
BC-2000V banknote counter is a heavy duty piece and amount counting machine with LCD screen. Its smooth, quiet and user-friendly operation fits for bank customers and retail market.
Multi function currency detector with mouse camera MD-8000
MD-8000 mutifunctional detector is a cost-effective but professional device which has reliable anti-counterfeit technology to check all kinds of checks, banknotes and security documents. It is suitable for retail, bank branches, Police Office, post office and places that require muti-functional detector for middle range.
BCS-150
THE BCS-150 model is an Non-stop 1+1 pockets banknote discriminator banknote sorter which is cost effective,reliable, and heavy duty machine.With the latest and advanced counterfeit detection technology, it is very easy to upgrade the software by USB to fit the new issues and new counterfeit banknotes. This machine is ideal for bank tellers and CIT company where banknotes need to be counted.
Durable banknote counter 3 speeds BC-2000
BC-2000 banknote counter is a heavy duty piece counting machine. Its smooth, quiet and user-friendly operation fits for bank customers and retail market.
CS-600A
CS-600A is a heavy duty coin sorting and counting machine. Count and calculate up to 600 coins per minute, with automatic sorting of 6 difference denominations.
Infrared currency detector with LCD screen IRD-2200
IRD-2200 is a professional tool of authenticating the banknotes and security documents. it’s almost suitable for all the banknotes worldwide. It’s suitable for the cashiers in any bank. Compared with the plate CRT, its TFT LCD screen is nore durable and provides the colored display for checking the micro printing.
CS-10
Tough, compact, and portable, the CS-10 combines the features most demanded in a coin counter. This is one of the smallest and fastest compact coin counters on the market. It’s the perfect choice for any application where small storage and operating footprints are required.
No more~~