Почему нас

История развития

Ribao Technology Co., Ltd., основанная в феврале 1996 года, разработана в высокотехнологичном предприятии, интегрировавшим исследования и разработки, производство и маркетинг, концентрируясь на полях подсчета и сортировки законопроекта, сортировку монет и сортировку.

Наша продукция распространяется до более чем 100 стран и регионов. Продажа продуктов европейских стран прошло европейские стандарты центрального банка. Все наши продукты прошли сертификаты CE и CB. В 2005 году мы прошли сертификацию систем контроля качества ISO9001.

Наши продукты включают высокоскоростную счетчик монет, сортировщик монет с обнаружением, счетчиком банкноты и сортировщик, которые широко используются супермаркеты, метро, ​​автобусы, автоматические продавцы, розничные продавцы, лотерею и т. Д.
С помощью миссии заставить наших клиентов удовлетворены и создавать современные инструменты управления, мы создаем наш склад и послепродажный сервисный центр в Далласе и Сиэтл, за любые операционные вопросы или продукты Consult, наша команда обслуживания готова к помощи. В 2019 году мы создали наш европейский филиал и склад в Копенгаген Дании, чтобы обеспечить более эффективную доставку и услугу для клиентов в странах ЕС.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Имя
Телефон
Электронная почта
Название организации
Содержание

WHY US

RIBAO Honorary awards

Ribao Technology Co., Ltd., founded in February 1996, has developed into a high-tech enterprise integrating research and development, production, and marketing, concentrating on the fields of bill counting and sorting, coin counting and sorting.

Our products are distributed to over 100 countries and regions. Products sold to European countries have passed European Central Bank standards. All of our products have passed CE and CB certifications. In 2005, we passed the certification of ISO9001 quality control systems.

Our featured products include High-Speed Coin Counter, Coin Sorter with Detection, Banknote Counter and sorter, which are widely used supermarkets, subways, buses, automatic sellers, retailers, lottery industries, etc.
With the mission of making our customers satisfied and creating modern management tools, we set up our warehouse and after-sale service center in Dallas and Seattle, for any operation question or products consult, our service team is ready for help. In 2019, we set up our European branch and warehouse in Copenhagen Denmark, to provide more efficient delivery and service for customers in EU countries.


No more~~
CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content